Кратко по сложным пещерам
Потерянный Вход:
Даша - Заблудшая Душа
Изюм - Мутный изумруд
Коля - Король Валуар
Катакомбы:
Стоит предупредить, что это единственная пещера, которая имеет 2 различных пути прохождения. Маршруты отличаются прохождением 2го этажа (у каждого маршрута своя локация) и появлением на 3ем этаже.
Верхний маршрут - назван так потому, что для перехода на второй этаж игрок зрительно перемещается по карте наверх. Верхний маршрут проходит через Епископа и позволяет получить Обломок Пирамидального ключа, необходимого для последующей сборки в ключ и возможности собрать в Лаборатории свитки Зачарования.
Нижний маршрут - назван так потому, что для перехода на второй этаж игрок зрительно перемещается вниз по карте. Нижний маршрут проходит через Чернокнижника и позволяет получить Осколок Пирамидального ключа, необходимого для последующей сборки в ключ и возможности собрать в Лаборатории свитки Зачарования.
В Катакомбах есть возможность собирать ключи, часто необходимые проводникам для сборки свитков Зачарования (чарок). Для сборки ключа необходимо собрать Осколок и Обломок Пирамидального Ключа, который потом собирается в ключ на Алтаре (клетка К10).
Собранный ключ позволит вам из трёх свитков Зачарования собрать одну, но более мощную чарку. Как правило, большая часть проводников имеет много чарок, которые нужно собрать. Договорившись о сборке прицеп получает свитки, которые необходимо собрать, собирает их с помощью своего ключа в Лаборатории (клетка С2) и отдаёт полученную чарку обратно проводнику.
Сборку также можно предлогать за кредиты.
Верхом - один из маршрутов прохождения второго этажа, проходит через локацию с Епископом.
Низом - один из маршрутов прохождения второго этажа, проходит через локацию с Чернокнижником.
Епом - обозначает перемещение порталом с 1го на 3й этаж. Для перемещения нужно иметь камень Епископа.
Чёрным - обозначает перемещение порталом с 1го на 3й этаж. Для перемещения нужно иметь камень Чернокнижника.
За сборку - поход оплачивается сборкой чарки, для которой необходимо иметь Пирамидальный Ключ.
Жора - Трупожор
Павел - Повелитель, самый сильный марочный бот в пещере, находится на 4м этаже.
Папа - самый сильный Древний Страж. Находится на 4м этаже (клетка К7).
Плен - Проклятый Пленник
ПП - Пожиратель Падали
Проклы - семейство Проклятых (Пламеносцы, Оруженосцы, Защитники, Убийцы)
Взрослая - комната Древних Стражей перед входом к Повелителю. Названа так из-за повышенного кол-ва НР у находящихся здесь ботов (8800НР).
Детская - комната Древних Стражей, у которых НР ниже, чем во Взрослой (8000НР).
Зомбятня - находится на третьем этаже, в нижней части карты. Названа так из-за присутствующих там ботов - Зомби.
Внимание, по умолчанию проводники не зачищают Зомбятню. Если у вас в задании убийство Зомби - обговаривайте этот пункт заранее.
Пыточная - комната с Лабораторией для сбора свитков Зачарования.
Туманные Низины:
Сложная и затратная на поход пещера, именно поэтому все услуги проводников здесь оплачиваются и оплачиваются довольно дорого.
Обычных прицепов в Туманных низинах нет. Как правило, минер и ловец - один член команды, который идёт или которого ведут за сборкой вещей.
Ловец - человек который первым нападает на Голодного Кровососа и получает приём Атрофия, после чего у остальных членов команды появляется шанс убить бота.
Лягуха - Проклятье Болот
Минёр - человек который обследует/наступает на все ловушки на полу, или объектах, чтобы остальные участники команды не пострадали.
Соска - Голодный Кровосос
Толя - Болотный тролль